суббота, 8 марта 2014 г.

Задание №2. СКРАП-ТРОПИНКА

Здравствуйте, дорогие наши мастерицы!


     Весна потихоньку вкрадывается в нашу жизнь и наши работы. И сегодня, в этот женский праздник хотим пожелать Вам безграничного вдохновения, душевного равновесия и теплых улыбок близких и дорогих Вам людей! С 8 марта, дорогие!!!
     Вот и прошло наше первое задание - нужно сказать, мы очень приятно удивлены Вашими сладкими работами! Сколько красоты мы увидели, гуляя по Вашим блогодомикам :)
     Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию наше второе задание - "Скрап-тропинка" - выберите свой путь к Вашей работе. 

Задание стартует 8 марта и продлится до 1 апреля.

Работы наших дизайнеров. 
Что навевает вам розовый цвет? Мне навеял прогулку по весеннему лесу. И пошла я такой тропинкой: цветы-брадс-пуговица (топс)-шедевр). Вдохновилась  работой Ирины-freesents и МК, который Ирина выложила в блоге ОСК .
Листья вырублены из фоама, тычинки стеклярусные.
Брадс держит клетку.

Создавая конверт для денежного подарка, я пошла тропинкой "цветы - брадс - пуговка" и пришла вот к какой работе:


Zame4ashka

"А вы знали, что любой лабиринт нужно проходить по правилу "правой руки"? Вот и я прошла его таким образом, в итоге получилась связка "Цветы-Вырубка-Подвеска". А шедевром стала рамка для фотографий, в подарок, конечно же - праздник  на носу:)"





Подарок к этому заданию предоставлен нашим щедрым партнером -интернет-магазином Raznomarket. Это набор подложек под фото - 20 штук. Для яркого и красочного мини-альбома. Ведь с помощью такого комплекта сделать его можно будет за полчаса!
    

Напоминаем Вам про конфетку и набор в ДК!

Правила!
1. Работа должна быть НОВОЙ, то есть создана после даты выхода задания.
2. Каждый участник имеет право выложить неограниченное количество работ (если иное не оговорено в самом задании).
3. Со своей работой Вы так же имеете право принимать участие в заданиях других блогов, кроме тематических (т.е. с аналогичными обязательными элементами)
4. При публикации работы в посте ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться баннер задания и активная ссылка на само задание.
5. Работы не подходящие под условия задания, в которых имеются нарушения НЕ будут участвовать в розыгрыше приза и выбора ТОП-а.
6. Если у Вас возникли вопросы к дизайн-команде, Вы можете написать нам на почту: alexaorlova@inbox.ru
 







Ваши волшебные работы:

13 комментариев:

  1. Замечательное задание - люблю такие ребусы;)))
    Моя работа: http://sinnamon199.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно заглянем. Добавили линки, можешь перемещаться туда! Ждем твоих красочных работ! И побольше!:))

      Удалить
  2. Девочки! Поясните мне, в чем моя ошибка?
    Моя тропинка: Цветы (да) - подвеска (нет) - идем в Брадс (да) - попадаю на пуговицу(нет) - значит по логике, меня "возвращает к "Вырубка" (да) - и потом моя работа????

    Почему так нельзя? если пуговицы нет - все, тупик???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мы обсудили - все правильно Вы сделали :) мы имели в виду, но не прописали, что движение идет только сверху вниз, но раз наши ПЧ находят новые тропинки в скрапе - мы очень рады! Ваша тропинка верна! извините за сомнения :)

      Удалить
    2. )) спасибо за пояснения))))
      И такие оперативные) вы умнички)

      А то я уж подумала, что с детьми в игры "ходильные" с тропинками неправильно играю =))))

      Удалить
    3. Девочки, Вы просто карту так красиво оформили, да еще с облаками, ленты развиваются по ветру - хочется прыгать по этим облакам и ветер несет неизвестно куда :), тем более творческих натур.

      Удалить
    4. Точно, ветром вдохновения особо не поуправляешь! :) в рамки его не загнать! а вот наши мастерицы находят все новые и новые тропинки творчества! присоединяйтесь и Вы! :)

      Удалить
    5. Да я вроде присоединилась уже.

      Удалить
    6. а у нас можно и несколько раз участвовать ;)

      Удалить
  3. Девочки - а не хотите для таких как я (что блождают) написать путеводитель-дорожки:
    № 1 - такой-то, № 2 - такой то. Мне бы это очень помогло. Может бы и еще кому-то пригодилось.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую сегодня вечером накидать - их там много должно получиться :)

      Удалить