среда, 28 мая 2014 г.

Задание №6. Лифтинг открытки

Здравствуйте, наши дорогие читательницы и гостьи блога!

Уже осталось совсем чуть-чуть и начнется долгожданное лето, а мы хотим предложить Вам задание, шепчущее последними дуновениями нежной весны. 
Мы предлагаем Вам работу к лифтингу от одной из нашей представительницы ДК - Lana


 К сожалению, в силу обстоятельств Света пока вышла из рядов нашей ДК, но мы с нетерпением ждем ее обратно, и хотим поблагодарить за кропотливую и ответственную работу!

Итак, в течение трех ближайших недель мы предлагаем Вам выполнить лифтинг ее открытки. 
Более подробно Вы сможете рассмотреть ее в Светином блоге



А теперь - чарующие работы нашей ДК и ПД:


У меня получился лифтинг в стиле прованс. Лавандовый и оливковый - моя любовь, а открытка Светы помогла мне ее проявить)))



Sofy@Mam

У меня по заданию сложилась шеббишная открыточка.
За основу взяла акварельную бумагу плотностью 200, бумага от ScrapBerry's, цветочки, полубусины, карточка от Тамары Старцевой, ажурная салфетка, кружево, декоративный скотч и белая акриловая краска.




Alexushka

     Меня Светина работа вдохновила на открытку к дню рождения! В этой цветовой гамме я еще не работала, но мне очень понравилось! Честно признаться, это первое задание по лифтингу для меня и далось оно на одном дыхании! Спасибо Свете за вдохновение!




Наши приглашенные дизайнеры тоже подготовились на славу!

Airinis

У Марины получилась такая яркая и позитивная открытка к дню рождения!





Анастасия Золотарёва

Всем привет! Меня зовут Настя. Живу в городе Липецке. Люблю кофе, шоколад и осень...
Скрапом занимаюсь полтора года, но до сих пор считаю себя новичком)) Мое вдохновение - это мой муж и любимый сыночек.
 Детальки:



Задание продлится с 28 мая по 17 июня

Подарок предоставлен нашим верным спонсором - интернет-магазином Raznomarket


Правила!
1. Работа должна быть НОВОЙ, то есть создана после даты выхода задания.
2. Каждый участник имеет право выложить неограниченное количество работ (если иное не оговорено в самом задании).
3. Со своей работой Вы так же имеете право принимать участие в заданиях других блогов, кроме тематических (т.е. по фото-рамкам)
4. При публикации работы в посте ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться баннер задания и активная ссылка на само задание.
5. Работы не подходящие под условия задания, в которых имеются нарушения НЕ будут участвовать в розыгрыше приза и выбора ТОП-а.
6. Если у Вас возникли вопросы к дизайн-команде, Вы можете написать нам на почту: alexaorlova@inbox.ru







Девочки, у нас вот-вот на исходе 2 конфетки, Вы еще успеваете:

 
А еще у нас начались НЕскучные СКРАПуроки

4 комментария:

  1. Девочки, какие у всех работы красивые!!! Я даже не ожидала, что будет столько разнообразных работ! Это так здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все участники отмечают, что лифтинг сделался на одном дыхании! :) спасибо тебе за столь вдохновляющую работу!

      Удалить
    2. И вам спасибо за такую красоту! :)

      Удалить