вторник, 6 мая 2014 г.

Приятный сюрприз - прочитайте обязательно!


Доброго времени суток, наши дорогие читательницы и гости нашего блога!

Сегодня мы готовы поделиться тем сюрпризом, о котором говорили недавно -
мы, как и вы - рукодельницы, и хотим восполнить некоторые пробелы в русскоязычном скрап-производстве. Начать мы решили с наклеек на прозрачной основе, которые помогут Вам и нам "подписывать" наши работы. Отличительная черта нашего направления - это внимание к русскому языку в скрапе (для того, чтобы исключить поздравительное "Happy birthday" на открытке для бабушки). А преимущество именно этих наклеек - они легко крепятся к кружеву, плоским цветочкам и другому декору. Легкими бабочками они будут порхать на ваших работах, выражая самые теплые и важные слова!

Таким образом, у нашего Scrap.ru блога появилась дочка, наш бренд - 24Scrap.ru
Вот наши первые результаты:
5 серий надписей из коллекции "Наклейки"


 И по отдельности:

 




 Наши чудесные девушки-дизайнеры опробовали наклейки в деле:


Игривые обложки на паспорт


Симпатичные открыточки-малютки




Восхитительные обложки на паспорт:
 




Притягивающие взгляд открыточки:



Нежный шебби:



Воздушное поздравление:







Совместное творчество Alexushka, Ирины Винниковой и Анны Подорожной



В честь этого события мы хотели бы разыграть конфетку, но не одну, а три!!!

Почему до 9 июня - оказалось, что именно эта дата - Международный день друзей!
Давайте дружить!!!


Для участия в конфетке необходимо:

1. Отдельным постом рассказать о нашей новой продукции
2. Оставить ссылку на интернет-магазин "24Scrap.ru"

3. Добавить баннер конфетки на панельку.
4. Добавить ссылку на Ваш пост в Линкер
5. Подождать 9 июня :)

Список везунчиков:


И у нас к Вам небольшой вопросик - что удобнее - наклейки на прозрачной основе или натирки (мы можем производить и их) - ответьте в комментариях, если есть время :) Мы будем очень признательны
Спасибо, что Вы с нами!

25 комментариев:

  1. Какие классные наклейки! Обязательно запишусь на конфетку!) Я привыкла пользоваться наклейками, но думаю есть и сторонники натирок))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки молодцы!!! Не стоите на месте! Идея хорошая, и пробный образец у меня уже есть )) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, удобнее наклейки! Никаких натирок!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая новость! Думаю такие наклейки будут пользоваться спросом ), а натирки ещё лучше ( ну это на мой вкус!),так что я за натирки :))

    ОтветитьУдалить
  6. а я, как совсем неопытный скрапер, за наклейки))) супер новость))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сюрприз так сюрприз! Обязательно участвую в конфетке!
    Для меня привычнее наклейки, но иногда и натирки были бы кстати :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наклейки более универсальны тем, что в принципе - можно наклеить везде, натиркам нужна ровная поверхность....но и тот, и тот вариант хорош! Натирки более органично вписываются в работу, например... Поздравляю с такой новинкой))

    ОтветитьУдалить
  10. Натирками пользовалась удобно, но все таки ближе мне наклейки, практичнее

    ОтветитьУдалить
  11. Наклейки однозначно удобнее!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну наконец то !!!!!! Русская речь!!!!! Только недавно писала об этом в посте с работой, вы просто читаете мысли )))))) С удовольствием записываюсь на угощение. Желаю УДАЧИ в нелегкой борьбе с "иностранцами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки - по инерции щёлкнула на ссылку блога, а не поста. Удалите пожалуйста запись в линках под №16. Спасибо.

      Удалить
    2. Вика, спасибо! :) будем стараться!
      я ближе к концу мая удалю - ДК, кто установил Линкер, в отпуске

      Удалить
  13. Я бы хотела попробовать и с наклейками, и с натирками. А пока больше склоняюсь по надписям к натиркам.

    ОтветитьУдалить
  14. ООоо... моя мечта сбылась))) я полгода назад говорила, когда же русская речь станет в России популярнее.. и тут на те нам.. подарки.. наклейки и еще будут натирки. Благодарю девочек от всей души!!! Записываюсь на вкусняшку уж очень она мне приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея ! Пусть будет много-много интересных , полезных новиночек !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наклейки на русском языке - это ооооочень хорошо!!!!
    А вот что лучше, я не знаю... натирками ещё не пользовалась в силу своем пока ещё неопытности :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нужны и наклейки, и натирки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне и наклейки и натирки нравятся - в зависимости от ситуации. Например, на обложку паспорта - наклейка. А в альбом - натирка

    ОтветитьУдалить
  19. Мне ближе натирки, открытками я не увлекаюсь, а на страничках наклейки мне не очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  20. вот и прошёл международный день друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя вина, приношу глубочайшие извинения! В ПН 16.06 обязательно будут результаты!

      Удалить