вторник, 13 мая 2014 г.

4 этап Марафона "Мини-шедевры" - Мини-альбом

Добрый день, наши дорогие ПЧелки!

Вот и подходит к своему завершающему этапу наш с вами совместный Марафон "Мини-шедевров". На старте у нас 4 этап: "Мини-альбом в Американском стиле" + ОЭ брадс.
И как всегда, начнем с того, что же такое Американский стиль. 
 Американский стиль является классическим в скрапбукинге, его главное отличие — большое количество самых различных украшений, которое тем не менее является сбалансированным для текущей странички, не доминирует над фотографией. Также, он является наиболее простым стилем для начинающих.
Основные характеристики Американского стиля:
1. Если мы говорим о страничках, то в них главное место занимает фотография, как правило одна или две.
2. Используется много видов бумаги с различными рисунками, текстурой и т.п., но одной палитры.
3. Для декора используются различные украшения (брадс, пуговицы, ленты, теги, журналинг, вырубка, чипборд и т.п.)
4. Также в американском стиле приветствуется многослойность.
5. Заголовок, как правило крупный и заметный.

Мини-альбом - подразумевает формат не более 20х20, различных форм. Сейчас в интернете можно найти много интересных мастер классов по созданию необычных мини-альбомов. так можно сделать альбом из одного листа бумаги или, например, вот такой интересной формы. Далее несколько ссылочек с МК мини-альбомов:
И как всегда, порция вдохновения от нашей ДК.
Этот забавный мини-альбомчик сделан из одного листа по своей конструкции. Он легкий и непринужденный, и весело сохранит 6 дорогих сердцу фотографий








Я сделала альбом для мальчика размером 15*20 в голубых и зеленых тонах . Использовала бумагу First Edition Up Up & Away, брадс  Prima Marketing  и ScrapBerry's, вощеный шнур, металлические подвески , декоративные веточки  Prima Marketing, чипборд BoBunny и "Бумага-Марака"  и тканевые нашивки с детским рисунком









Ленуца (Русанчик)
Этот альбомчик сделан с картинами художницы Анжелики Алиевой. Серия картин называется "Театр". Мне нравится вечерком, сидя в кресле с чашкой чая, листать этот альбомчик и всматриваться в картины. 
Работа нашего ПД:
  Это мини-альбом о прошлогодней летней поездке на дачу. На обложке ОЭ - брадсы-бабочки)

Мы вам предлагаем сделать альбом любой формы от классической до самой необычной, главное условие "Американский стиль + ОЭ брадс.
Желаем вам творческого вдохновения и хорошего настроения.
Для данной темы использовала след. ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%F0%E0%EF%E1%F3%EA%E8%ED%E3
http://www.scrapbookingblog.ru/amerikanskiy-stil-v-scrapbookinge/






Мы очень рады, что вам понравилось обмениваться результатами ваших работ - можем сделать так же и с мини-альбомчиками! :) Можем сделать так же, как и с матч-боксами: первый - второму, второй - третьему... Если у Вас нет других идей ;)

Девочки, у нас стартовало очередное задание - №5 "Фоторамка по МК" - ждем Вас!
 
А еще есть две активные конфетки:
 
А еще у нас начались НЕскучные СКРАПуроки

34 комментария:

  1. Очень красивые работы! :) Альбом можно без фотографий делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала хотела с фотографиями делать, потом когда предложили обменяться миниками, этот вариант отпал)) Теперь думаю: ведь не все же наверное захотят меняться. Может тут в комментариях, девочки напишут, кто точно будет меняться, а вот схему кто-кому, надо еще продумать)) Может есть у кого какие идеи?

      Удалить
    2. да, можно и без фотографий :)
      девочки, тогда, когда добавляетесь в Линкер - отпишитесь в комментарии - будете или нет обмениваться, а схема может родиться в процессе :)

      Удалить
  2. Я тоже за новую схему обмена, потому как ни АТС, ни Матч-боксик ко мне не дотопали(((( Видать на другой планете живем))) Я буду меняться!!! И альбом будет без фото! Единственное, может тогда рамки формата альбома ограничим - сами понимаете или 10х5см или 15х20 Как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, тут же праздники были, может прилетят к тебе матчбоксик с АТС, у меня лично матчбокс получилось отправить только после праздников.

      Удалить
    2. Алён, я надеюсь моя АТС к тебе дотопала?))) Я бы тоже хотела поменяться мини-альбомами, но я уже заготовку сделала размером 15*15. Думаю, ограничивать в размерах все-таки не стоит)))

      Удалить
  3. А как меняться без предварительной записи? Если ты не знаешь для кого альбом делаешь. Вот кто-то сделает альбомчик для девочки, а отправлять будет тому, у кого мальчик и наоборот. Или кому-то не нужен альбомчик для деток.
    Может сделать отдельные линки буквально на 2-3 дня, чтобы в них записались девочки, которые точно (прям 100%) меняться будут и пусть схема обмена будет как при матчбоксах (первый второму, последний-первому). И каждый в результате будет знать для кого альбом делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот у меня этот же вопрос в первую очередь возник: как делать альбом, когда не знаешь для кого он предназначен?

      Удалить
    2. Когда я создавала свой мини-альбом, я старалась брать нейтральные цвета - зеленый, желтый, красный, коричневый - в него можно вставить любые фотки - и мальчика, и девочки, и просто с прогулки, или фотосессии...

      Удалить
  4. Девочки, я тоже ЗА обмен!!! Уже основу для альбомчика сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я в этот раз пролетаю...бегун из меня никакой:):) схожу с дистанции - Девчатам желаю дойти до финиша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. и я, к сожалению, на этом этапе пролетаю((( времени вообще не хватает... на работе завал... плюс купили новое жилье... переезд... ааа.... вообщем, девчонкам желаю творческих успехов и финишировать!)))

      Удалить
  6. Алена, я тут подумываю - может на неделю продлить сроки? все ж, хоть и мини, но альбом - больше времени требует на создание. Это поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, но неа, мы к бабушке в гости едем с детками на неделю или больше))))) Сейчас это важнее)))))

      Удалить
    2. Я - за продление сроков на неделю.... к понедельнику не успеваю сделать (уезжаем на дачу)

      Удалить
    3. Девочки, я только линки не могу поменять пока, давайте как минимум до 1 июня продлим :)

      Удалить
  7. Девочки, продлеваем этот этап еще на недельку - до 1 июня как минимум :) я пока не могу линкер изменить - добавляйтесь в комментариях. Мы всех аккуратненько посчитаем :)
    Марафон получается уже специализированный - маловероятно, что кто-то попадет на 4 этап случайный - тут все пчелки, которые усердно трудились предыдущие этапы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что продлили этап!!! А то мы уезжали, а сейчас ещё и малой приболел... А до 1 июня я точно успею!!!

      Удалить
  8. линки закрыты, куда добавить работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала обращение к марафонцам))) еще раз благодарю за продление этапа))) и вот моя работка - http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

      Удалить
  9. Девочки!!! :) можно добавляться в линки :)

    ОтветитьУдалить
  10. А что по обмену, или будет ясно ,когда все добавятся?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я тоже буду обмениваться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Блин ОПОЗДУН прибыл http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/06/4.html если можно я его сюды добавлю!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь точно наверное все)) Когда альбомчиками можно будет меняться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, да, теперь все! :) сегодня все напишу :)

      Удалить